→ Сделать ручку от зонта полуавтомат. Зонт полуавтомат не закрывается что делать. Ремонт и восстановление ремешка. Ремонт эксклюзивных зонтов. Ремонт шарнирного соединения спиц с тягами зонта

Сделать ручку от зонта полуавтомат. Зонт полуавтомат не закрывается что делать. Ремонт и восстановление ремешка. Ремонт эксклюзивных зонтов. Ремонт шарнирного соединения спиц с тягами зонта

Ремонт зонта-автомата своими руками: советы и хитрости

С пришествием осенней поры все почаще, выходя из дому, мы берем с собой зонт. И если надежный зонт-трость мы используем, если дождик уже идет либо грозовые тучи показались на горизонте, то зонт -автомат оказывается в нашей сумочке "на всякий случай". И случай этот приходит нередко: внезапный дождик с порывистым ветром — и наша малогабаритная "палочка-выручалочка" сломана. Цены на ремонт зонтиков немалые, ну и мастерская в большинстве случаев находится на солидном расстоянии от дома. Можно ли произвести ремонт зонта-автомата своими руками ? Давайте разбираться!

Если зонтик дешевый, то, наверное, лучше купить новый. Ведь отремонтированный хлипкий и некачественный механизм долго не прослужит — опять сломается. Однако, если изделие дорогое, можно попробовать осуществить его домашний ремонт своими руками.

Желобковые спицы — самая уязвимая часть механизма зонта. В былые времена их делали из стали, сейчас экономные производители используют дешевый алюминий и пластмассу. Сломанную ветром спицу можно заменить подобной деталью из старого советского зонта (не выкидывайте их, оставьте на запчасти). Если подобрать спицу нельзя, подойдет любая металлическая трубочка толщиной 5-6 миллиметров. Ремонт зонта-автомата своими руками в этом случае прост — распрямите спицу с конца плоскогубцами, наденьте на нее трубочку и снова сожмите.

Автоматический зонт — заклинило кнопку, решение проблемы.

Заходите в мою группу Вконтакте: Подписывайтесь на мой Инстаграм: .

Как устроен зонт автомат (automatic umbrella mechanism)

Процесс работы и подробная демонстрация устройства зонтика автомата Заходите в мою группу Вконтакте:.

Вторая распространённая причина поломки — расшатанные заклепки. Сейчас их делают тонкими, из меди или латуни, поэтому они часто выпадают. Если не сделать ремонт зонта-автомата своими руками сразу, лучше зонтиком вообще не пользоваться — разболтанная спица легко порвет ткань. Починить эту неисправность довольно легко — возьмите небольшой отрезок проволоки и скрепите разболтавшиеся концы.

Самая простая поломка — порвавшиеся или перетертые нитки. Возьмите стальную или обычную прочную нить или леску, восстановите нарушенный шов. Этот ремонт зонта-автомата своими руками под силу каждому.


Если от некачественного сплава деталей зонта вы заметили следы ржавчины на ткани — не беда, их можно легко вывести. Протрите ржавое пятно соком лимона и подставьте под струю холодной воды. Если зонтик сильно загрязнён, поможет нашатырный спирт, а точнее, его раствор (полстакана на литр воды).

Иногда даже на качественных зонтиках со временем появляются потертости — это также легко устранить. Ремонт зонта своими руками здесь заключается в нанесении на потертости прозрачного лака для ногтей.

После этого зонтик сушат в полузакрытом состоянии — ткань не должна быть слишком натянута.

Если пришел в негодность непосредственно сам механизм-автомат — придется нести зонт в мастерскую. Даже если вы отлично разбираетесь в технике и понимаете, как устранить эту поломку, то все равно не сможете сомкнуть пружину механизма — это можно сделать только специальным приспособлением, которые есть у мастеров. Если сломана ручка или наконечник зонта, поищите у знакомых такой же, но старый зонтик и попросите запчасть либо просто отнесите в мастерскую, где вам изготовят новую деталь.

Будьте аккуратны при эксплуатации зонта-автомата, в сильный ветер лучше использовать специальные противоветровые зонты с гибкими спицами или зонты-трости. Женские зонтики — вещь капризная и хрупкая!

Что лучше радует в дождливую погоду, чем яркий зонтик? Ничто так не поднимает настроение, как новая покупка!

Все зонты, которые складываются, можно разделить следующие виды:

  • механический зонт наделен самым простым механизмом, и его приходится самостоятельно и открывать, и закрывать;
  • зонт-полуавтомат имеет автоматически открывающийся купол, который срабатывает на нажатие кнопки, но закрывать приходится вручную;
  • зонт полный автомат имеет самое удобное и простое использование, потому что купол такого зонта и откроется, и закроется автоматически, достаточно лишь нажатия кнопки.

Рассмотрим преимущества самого популярного зонта полного автомата, и определим, почему он заслужил такое широкое распространение.

Мужские зонты в основном неброских цветов, таких, как черный, синий, серый, коричневый. Также можно увидеть зонты с клетчатым орнаментом, которые прекрасно подходят под любой стиль одежды. Часто путешествующим мужчинам удобной моделью станет зонт-автомат в 2 сложения, с крепкой рукояткой и автоматическим раскрытием. Молодежь предпочитает зонты расцветки унисекс, они отличаются широкой гаммой цветов и узоров. Следует отметить, что зонт-автомат будет прекрасным подарком для мужчины.

Думаете, что автоматические зонты менее прочны, чем модель "трость"? Это заблуждение. Современные технологии позволяют производить зонты с вероятностью поломки, стремящейся к нулю. Смело выбирайте зонт-автомат, доверяя своему вкусу!

Мама перестанет волноваться, когда у малыша появится полностью автоматический зонтик. Ведь он всегда будет выручать в дождливую погоду ребенка, которому не так просто пользоваться механизмом, требующим самостоятельного закрытия. Зонт, который открывается и закрывается простым нажатием кнопки, находка, доступная современному обществу! Подарив ребенку зонт-автомат с веселым рисунком, и следа от грусти не останется на лице ребенка в дождливую погоду.

Зонт полный автомат – идеальное решение! Прост в использовании, малогабаритен, легок. Ребенок научится им пользоваться моментально! Маленький яркий зонтик так удобно повесить в гардеробе на вешалку или положить в боковой карман портфеля.

Выбираем правильно

Перед тем, как отправиться в магазин за покупкой зонта, откройте свой шкаф и посмотрите, какого стиля основная часть гардероба. Ведь зонты производятся самых разных моделей и направлений моды. Вы можете увидеть и рюши на зонтах, и пришитые ушки животных, и зонты, пошитые из комбинированных материалов, включая различные детали из клеенки. Не редкостью будут наличие вышивки, пестрых узоров, декорации из лент. Можно смело утверждать, что зонт в современном мире служит модным аксессуаром.

Итак, вы определились с моделью зонта и его цветовым решением. Выбор зонтов-автоматов настолько огромен, что глаза разбегаются и сделать выбор сложно. Возникают различные сомнения и по его устройству.

В магазине обязательно несколько раз понажимайте на кнопку, чтобы зонт срабатывал на каждую команду, проверьте работоспособность всего механизма и в частности автоматики.

При нажатии на кнопку, зонт-автомат должен полностью расправить купол, плотно натянуть спицы. При повторном нажатии должен автоматически закрываться.

Зонты-автоматы оснащаются пружиной, защищающей купол от самостоятельного открытия. Плохо натянута ткань, которая крепится на спицы? От приобретения такого зонта лучше отказаться.

Отдавайте предпочтение следующим тканям: полиэстер, прорезиненый сатин, саржа, любые ткани другие с водоотталкивающим напылением. Зонты с надписью «bubble» выполнены из поливинила, материала похожего на пленку. Данный перечень лишь небольшая часть из того, что вы можете встретить на прилавках в магазинах. Ткань, из которой выполняют зонты, должна не пропускать воду и быть прочной при сильных ветрах. Ткани с тефлоновым покрытием быстро сохнут, за счет своих водоотталкивающих свойств.

При изготовлении самых дешевых зонтов применяют нейлон, в составе тканей дорогих зонтов можно встретить шёлк, хлопок. Зонт, купол которого покрыт мягкой блестящей тканью, изготовлен из саржи.

Зонты для защиты от солнечных лучей изготавливают из атласа, шелка, сатина, шифона, льна. Ходить под дождем с таким зонтом не имеет смысла, потому что он не имеет водоотталкивающих характеристик.

Спицы, которые выполнены из алюминиевого каркаса менее прочные, но сам зонтик легче. Самые прочные – стальные спицы с напылением титана. Массовое распространение получили спицы, изготовленные из углепластика. Такой зонтик практически не ломается, спицы можно сгибать, не нарушая целостность конструкции.

Важную роль играет система блокировки зонта-автомата, которая предупреждает внезапное открытие. Если в автоматический механизм попадут капли воды, это может стать причиной преждевременного выхода из строя зонта.

Конструкция имеет значение

В современном обществе мы привыкли пользоваться легкими зонтами. Индустрия производства зонтов ежегодно стремится представить потребителям всё более легкие модели. Спицы изготавливают из таких материалов, чтобы зонт был максимально легким и при этом прочным.

Можно выделить несколько весовых групп зонтов:

  • вес менее 200 грамм - самый легкий зонт
  • 201 до 300 грамм – облегченный;
  • 301 до 500 грамм – средний вес;
  • 501 до 1000 грамм – тяжелый.

Зонты-автоматы имеют способность складываться до самых компактных размеров. Они удобны для ежедневного ношения в дамской сумочке, школьном ранце или женском рюкзаке.

Самым большим по размеру считается купол зонта-автомата с двумя сложениями спиц. Наибольшую популярность имеют зонты в 3 сложения. А вот зонты в 4 сложения будут маленьких размеров и их считают по праву облегченными. Самые лёгкие на сегодняшний день зонты - в 5 сложений.

Чем легче зонт-автомат, тем меньше будет размер купола. Это следует помнить при покупке.

Трёх и двухступенчатое сложение вы встретите у большинства женских и мужских зонтов-автоматов.

Зонты различной конструкции могут иметь от шести до двадцать четырёх спиц. Конструкция прочнее, чем большее количество спиц в зонте. Зонты-автоматы с 24 спицами самые прочные и соответственно цена их выше. В большинстве зонты с 24 спицами – это трости.

Ниже представлены самые разные ручки зонтов-автоматов.

Дизайн ручек зонтов-автоматов очень разный. Можно встретить ручки очень маленьких размеров, квадратной, прямоугольной или сферических форм. У большинства моделей имеется шнурок для удобства. При помощи шнурка можно носить зонт на кисти руки.

Производители

Складные зонты-автоматы изготавливаются всеми крупными компаниями, специализирующимися на изготовлении зонтов. Компании Fulton и Zest известны зонтами с традиционным английским качеством. На слуху японский производитель «Три слона» , который уже много лет популярен на российском рынке и ежегодно радует потребителей интересными моделями. Говорить о немецком качестве зонтов компании "Dolphin" долго не приходится. Такие зонты качественные, прочные, удобные, современного дизайна! Самые маленькие зонтики – автоматы изготавливает немецкая фирма Knirps . Производители зонтов работают над созданием мужских, женских и детских моделей. И стремятся к максимальному удовлетворению требований самых взыскательных клиентов!

Что делать, если не складывается

Прежде всего не стоит излишне волноваться. Волнения не помогут быстрее справиться с возникшей проблемой! Рассмотрите внимательно простейшую схему конструкции зонта и вам сразу станет понятно, как справиться самостоятельно при любой поломке зонта-автомата.

Часто из-за самых незначительных поломок многие выбрасывают зонт. Хотя совершенно неопытному и без специальных навыков человеку под силу самостоятельно устранить неисправность.

Чаще всего ломаются тяги, на рисунке обозначены буквами А, Б. Чаще поломка происходит в тяге А, потому что при раскрытии зонта она несет наибольшую нагрузку. Когда тяга ломается, сразу происходит потеря крючка сжатия силовой пружины. Снимите напряжение с каркаса и отремонтировать тягу не составит труда. Уприте зонт в любую вертикальную поверхность, сожмите силовую пружину, опустив втулку фиксации зонта.

Свободно отсоедините все крючки от тяг.

У детских зонтов полных автоматов бывает так, что он перестает возвращаться в исходное положение. Это происходит вследствие того, что выступ зацепа фиксатора мог изменить свою форму или сломаться. При нарушении целостности выступа фиксатора зонт перестанет складываться. И эту поломку самостоятельно не устранить, в службе ремонта зонтов вам предложат заменить вышедший из строя фиксатор на новый. А вот если фиксатор не изменил геометрическую форму, достаточно нажать на стопорный выступ опустить выступ в сторону ручки, и подогнуть фиксатор. Такие меры помогут продлить срок службы фиксатора, но в скором времени будьте готовы к очередному загибу выступа фиксатора. Потому рекомендуем вам заранее приобрести качественный фиксатор или изготовить его самостоятельно из подручных материалов, например, из проволоки или любого мягкого металла.

Для ремонта более серьезных поломок требуются специальные приспособления, которые имеются в наличии у сервисных служб по ремонту зонтов. Потому вам следует посмотреть гарантийный талон на изделие. Производители дают гарантию не менее 6 месяцев. При наступлении гарантийного случая вам произведут бесплатный ремонт или сломанный зонт заменят на новый.

К гарантийным случаям не относятся:

  • Царапины или вмятины на ручке;
  • Сколы ручки;
  • Порезы на ткани купола;
  • Прожженные места на куполе;
  • Гнутый стержень;
  • Любые повреждения из-за механического воздействия на зонт.

Помните, что зонт ремонтируется в специализированных сервисах. Адреса таких служб может порекомендовать продавец зонтов. У различных производителей зонтов используются и различные конструктивные элементы, такие как спица, стержень, ручка, колпачок и другие. Не всегда деталь от одного зонта подойдет другому, следовательно, и не всегда вы сможете самостоятельно устранить поломку. Если зонт вам дорог, и вы не готовы его менять, не медлите с обращением в специализированный сервис по ремонту!

Зонт – это механическое устройство, представляющее собой металлический или пластмассовый каркас из спиц на трубчатом стержне снабженным ручкой, на котором натянут синтетический водонепроницаемый материал. Зонтик предназначен для защиты человека от солнечных лучей и дождевых осадков.

Изобрели зонт в Китае еще 300 веков назад для защиты от солнца. Зонт в те времена считался символом власти, и пользоваться ним разрешено было только императору и приближенным к нему лицам.

С тех пор прошло много времени, и в настоящее время зонт стал постоянным спутником любого человека в повседневной жизни. Воздушная конструкция зонтика позволяет сделать его складным и легким, но неустойчивой к сильным порывам ветра. Поэтому со временем все сталкиваются с поломкой зонтика, после чего многие их просто выкидывают.

А зря, ведь можно сэкономить деньги и время, так как обычно поломки зонтика простые и связаны с выпадением заклепки или поломки одной из спиц. Поэтому отремонтировать зонтик своими руками можно с помощью стандартного инструмента и подручных материалов за полчаса.

Ремонт шарнирного соединения спиц с тягами зонта

Наиболее часто поломка зонта заключается в выпадении трубчатой заклепки из шарнирного соединения тяг и спиц. От механической нагрузки при ветре края заклепки разгибаются, она выпадает и теряется.

Ремонт с помощью установки в качестве заклепки
канцелярской скрепки

Если поломка зонта заключается в выпадении трубчатой заклепки из шарнира, а условий для ремонта нет, то отремонтировать его можно с помощью канцелярской скрепки.


Для этого достаточно продеть отогнутый конец скрепки через отверстия спицы и тяги, затем загнуть конец скрепки, как показано на фотографии.


Если под руками имеются плоскогубцы с функцией кусачек, то можно взять отрезок проволоки от канцелярской скрепки, изогнуть его с одной стороны в петлю, вставить в отверстия и сформировать петлю с другой стороны. Таким образом, проволока будет надежно выполнять функцию заклепки и не порвет ткань купола зонта.

Ремонт с помощью установки самодельной заклепки
из медной проволоки

Это самый надежный способ ремонта, который я использую в последнее время. Отремонтированное шарнирное соединение в зонтике повторно ремонтировать не приходилось.


В качестве материала для заклепки используется медная проволока для электропроводки диаметром около 1 мм. Проволока подбирается в зависимости от диаметра отверстий в тяге и спице.


Перед изготовлением заклепки нужно продеть проволоку через отверстие в тяге и проверить, чтобы она легко ходила. Если туго, то нужно немного уменьшить диаметр с помощью наждачной бумаги.


Далее нужно сформировать головку заклепки. Для этого проволока зажимается в тисках и ударами небольшим молотком по краям они расклепываются, как показано на фото. Если торец проволоки не плоский, то нужно его обработать напильником с мелкой насечкой.


При ремонте зонта-автомата для возможности установки заклепки его нужно держать в полураскрытом положении, что не позволяет пружина, стремящаяся раскрыть купол. В этом случае надо с помощью веревки привязать подвижную нижнюю обойму зонтика к ручке, как показано на фотографии.

На следующем шаге нужно завести спицу в прорезь тяги и вставить подготовленную проволоку с головкой. Откусить лишнюю проволоку бокорезами с таким расчетом, чтобы выступающая ее часть составила около миллиметра.


На последнем шаге нужно прижать созданную головку проволоки к наковальне (подойдет любой массивный металлический предмет) и легкими ударами по краям расплющить проволоку до образования головки. Вот шарнир зонтика и отремонтирован.

Как показала практика, хотя зонтом пользуются в сырую погоду, медная заклепка не окисляется. При желании ее можно покрыть, например, маникюрным лаком.

Вместо медной проволоки можно с успехом использовать почтовые гвозди требуемого диаметра. Гвозди изготавливаются из мягких сортов железа и поэтому тоже хорошо расклепываются.

Ремонт шарнира зонта с помощью винтового соединения

Отремонтировать шарнирное соединение каркаса зонта можно с помощью винта с гайкой диаметром 1-2 мм подходящей длины.


Для этого нужно совместить отверстия деталей соосно, продеть через них винт и навинтить на него гайку. Если винт имеет избыточную длину, то после завинчивания гайки необходимо удалить выступающую часть с помощью бокорезов.


Обычно при перекусывании винта резьба деформируется, и винт не сможет самостоятельно открутиться. Но для надежности лучше уперев головку винта в наковальню расклепать его выступающую часть из гайки с помощью молотка.

Если имеется только винт, а гайки нет, то нужно укоротить его резьбовую часть до нужной длины и немного расклепать выступающую часть.

Если из шарнира выпала хотя бы одна заклепка, то наверняка, ослабли и другие. Поэтому чтобы в ближайшее время не заниматься опять ремонтом зонта, нужно простучать молотком, опирая на наковальню, все остальные заклепки.

Ремонт спиц и тяг зонта

Второй причиной по частоте поломки зонтиков является поломка стекловолоконных спиц или ушек у тяг.

Ремонт обломанного наконечника спицы

В этом зонтике обломался конец наконечника спицы в месте прохождения отверстия для крепления ткани купола. Вероятнее всего от удара зонта о твердую поверхность.


Слева на фотографии показан целый наконечник, а справа – обломанный. При наличии новой спицы или наконечника проще всего произвести замену. Но запасной спицы в наличии не было и поэтому пришлось ее ремонтировать.


Для ремонта в наконечнике было просверлено отверстие диаметром около 1 мм и с помощью напильника обточены острые края в месте его поломки. Для исключения перетирания нитки в местах выхода из отверстия необходимо снять фаски с помощью сверла большего диаметра или лезвием ножа.


Ремонт зонта с поломанной стекловолоконной спицей

Как правило, спицы и тяги в зонтах изготавливают из металла, но в последнее время стали появляться зонтики с тягами из пластмассы и спицами из стеклопластика.


В ремонт попал как раз такой зонтик, в котором одна из спиц обломилась в месте захода в коромысло шарнира. Остаток спицы остался внутри шарнира.


В коромысле спица закреплена с помощью загнутых его краев. Для извлечения остатка спицы необходимо немного отогнуть лепестки с помощью тонкого лезвия плоской отвертки в стороны.


Сломанный конец спицы немного распушился, поэтому перед фиксацией его в коромысле он был смазан быстросохнущим водостойким клеем Момент.


После обжатия спицы лепестками в коромысле зонт стал выглядеть, как новый. По такой же технологии производится ремонт в случае поломки спицы у наконечника.

После ремонта спица стала немного короче, но визуально при раскрытом куполе зонта это было незаметно.


Если спица из стеклопластика переломилась посередине, то можно восстановить ее целостность с помощью отрезка тонкостенной металлической трубки, взятой от телескопической антенны старого радиоприемника. Обломанные концы спицы смазываются клеем и заводятся в трубку с таким расчетом, чтобы место стыка было посередине трубки.

Ремонт ушка тяги

Если отломалось ушко в тяге, то кажется, что без замены всей тяги зонтик отремонтировать невозможно. Но это не так. С помощью металлической спицы от старого зонта можно успешно восстановить ушко.


На фотографии слева показано исправное шарнирное соединение, а справа с обломанным ушком у тяги.


Для ремонта нужно от старого зонта взять металлическую спицу длиной около десяти сантиметров с отверстием на конце и залудить ее по всей длине припоем с помощью электрического паяльника.


Далее нужно удалить с тяги заклепку и покрыть внутреннюю поверхность желобка тяги припоем, как показано на фотографии. При работе с паяльником необходимо исключить соприкосновение разогретых деталей и его жала с тканью купола зонта, так как синтетический материал может расплавиться.


На следующем шаге нужно разместить в желобке тяги спицу и прогреть паяльником ее по всей длине, пока припой не расплавиться как на спице, так и в желобке тяги. При этом надо не забыть, и правильно сориентировать отверстие на спице. По такой технологии можно успешно ремонтировать и сломанные тяги посередине.


После установки заклепок по одной из описанных выше технологий, ремонт зонта можно считать законченным.

Ремонт декоративной шляпки зонта

Редко, но случается, что декоративная шляпка, установленная на вершине купола зонта, отламывается или откручивается и теряется.


Отломавшуюся от резьбовой части шляпку при ее наличии несложно отремонтировать, восстановив ее целостность.


Для этого нужно по центру в резьбовой части шляпки, оставшейся в трости зонтика, просверлить отверстие, диаметром, равным внутреннему диаметру резьбы самореза.


По центру шляпки тоже нужно просверлить отверстие, диаметром равным внешней резьбе самореза. Продеть через шляпку саморез и смазать, чтобы он не отвинчивался, любым водостойким клеем и закрутить в зонтик.


На фотографии представлен отремонтированный своими руками по описанной выше технологии зонтик в собранном виде. Ткань купола теперь надежно зафиксирована и вода не будет попадать на детали каркаса.


Если шляпка открутилась и потерялась, то можно восстановить ее с помощью самореза с большой пресс-шайбой.

Для этого нужно из дерева изготовить пробку. По диаметру может подойти укороченный мебельный шкант, как показано на фотографии.



На следующем шаге по центру в пробке просверливается отверстие диаметром, равным внутреннему диаметру самореза.


Останется только смазать резьбу самореза водостойким клеем и закрутить его в пробку. Как видите, получилось красиво.

Если нет в наличии самореза с широкой шляпкой, то можно из листа пластмассы подходящего цвета вырезать круглую шайбу и закрепить ее на куполе. Шайбу можно изготовить из любой пробки от пластиковой бутылки, удалив резьбовую часть.

О ремонте зонтов-автоматов

Ремонт зонтов-автоматов в статье не рассмотрен, так как он весьма трудоемкий и домашнему мастеру без опыта ремонта не по силам. Необходимо полностью отсоединить материал купола от металлической конструкции, снять верхнюю обойму, добраться до ролика и заменить ленту. При сборке требуется специальное приспособление, для сжатия довольно мощной пружины. Поэтому если в зонте-автомате вышел из строя механизм раскрытия, то лучше обратиться в мастерскую или купить новый зонтик, оставив поломанный на запчасти.

Чем сложнее механизм, тем больше в нем узлов и элементов, которые могут выйти из строя. Автоматический зонт в этом отношении - не исключение.

В процессе длительной эксплуатации, многократного открывания/закрывания изделие начинает работать некорректно, а иногда и вовсе приходит в негодность.

Поломка кнопки, а точнее ее заклинивание - одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы зонтов-автоматов.

При этом многие считают, что вышедший из строя зонт не подлежит ремонту, поэтому покупают новый.

На самом деле практически любой зонт (если, конечно, это не дешевый одноразовый экземпляр за 300 рублей) ремонтопригоден. Более того, чтобы починить его, не нужно идти в мастерскую - большая часть неполадок легко устраняется своими руками.

Если у вас заклинила и не нажимается кнопка на зонте , данная статья поможет решить проблему без лишних расходов.

Как устроен зонт автомат - принцип работы кнопки

Прежде чем приступать к ремонту кнопки, не будет лишним ознакомиться с устройством и принципом работы автоматического зонта.


Любой зонт-автомат состоит из нескольких основных частей:

  • рукоятки с кнопкой;
  • телескопического штока, состоящего из нескольких раздвижных трубок;
  • опоры для крепления спиц - верхней и нижней;
  • складного каркаса купола, который состоит из спиц и синтетического водонепроницаемого материала.
  1. При нажатии на кнопку, расположенную на рукоятке, приводится в действие пружинный механизм открытия купола, который размещен в стержне. Данный механизм раскрывает купол зонта.
  2. В случае с автоматическим зонтом для закрытия купола также достаточно один раз нажать на кнопку. После того, как купол сложится, необходимо одной рукой взять зонт-автомат за рукоятку, а второй - за верхнюю опору для спиц и зафиксировать зонт в механизме.

Более подробно разобраться в устройстве и принципе работы автоматического зонта поможет видео:

Инструкция по ремонту кнопки зонта

В большинстве случаев кнопка зонта не работает по причине заклинивания внутреннего механизма. Происходит это чаще всего из-за неаккуратной эксплуатации изделия или из-за его низкого качества.

Чтобы снова заставить кнопку открывать и закрывать купол зонта, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Снять нижнюю часть рукоятки. Для этого следует воспользоваться крестовой отверткой - ей нужно открутить винт, фиксирующий ручку на телескопическом штоке;
  2. Снимаем верхнюю часть ручки с кнопкой;
  3. Извлекаем кнопку;
  4. При помощи плоскогубцев слегка сжимаем толкатель кнопки, слегка удлиняя его;
  5. Собираем всё в обратной последовательности.

Более наглядно процесс ремонта кнопки зонта-автомата показан на видео:

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Внимание! Если со временем проблема вернется, можно полностью удалить толкатель и пользоваться зонтом как полуавтоматом. Однако для этого необходимо предварительно предельно ослабить центральную пружину (это делается путем обрезания части пружины) и удалив пружинки на лучах.

Ответ:

Ремонт устройства зонта автомата

В период дождей самый актуальный аксессуар – это, конечно же, зонт. Но всем известна вечная проблема даже самых дорогих зонтов: они легко ломаются, и их может вывести из строя даже сильный порыв ветра. Самая большая неприятность – если сломался зонт-автомат, хоть и простой, но все же, механизм.

Зная ремонт осуществляется гораздо проще:

  1. Собственно ручка, с вмонтированной в ней кнопкой.
  2. Три раздвигающиеся железные трубки.
  3. Нижняя опора для спиц, в которой установлено колесо для шнура и тонкая рейка, присоединяющая опору к ручке.
  4. Верхняя опора для спиц, в которую при помощи винтика монтируется широкая труба и к ней же крепится шнур.
  5. Труба из пластика. Она вставляется в верхнюю опору. В верхней части имеет утолщение и колесо.
  6. Шнур. При помощи челнока крепится к ручке, а освобождает его кнопка.

Самое слабое место у зонта – это спицы. Если проблема в них, то нужно взять тонкую трубку длиной в три сантиметра, а затем выпрямить сломанную спицу на концах, надеть на них трубку и закрепить. Трубку брать металлическую.

Если сломались заклепка на конце спицы, то ее лучше замотать мягкой проволокой, иначе порвется ткань зонта.

Отремонтировать устройство зонта автомата очень трудоемкий, например если оборвалась лента, то ее нужно заменить. Снимаем пробку, которая расположена на верху, затем ткань, и вытаскиваем фиксирующий гвоздь из узла. Потом вынимаем весь узел и аккуратно открываем трубку. Делать осторожно, иначе выскочит пружина, которую потом уже не вставить. Достаем ролик, меняем ленту, собираем все в обратной последовательности.

Если сломалась тяга, то ремонтировать ее нужно только после того, как вы ослабите все соединения и снимите их с крючков. Процесс починки непростой и тут нужен паяльник, чтобы устройство зонта автомата чинить. Итак, берем луженую жесть и делаем из нее корытце, размером примерно 40х12 миллиметров. Его нужно установить на место повреждения и пропаять по всей длине.

Сломанный фиксатор ремонтируется так: нажимаем на выступ, который блокирует механизм и сдвигаем его к ручке. Вытаскиваем его из трубки, выпрямляем и монтируем обратно.

Часто изделие не позволяет отремонтировать устройство зонта автомата, так как нужна схема. Но если вам удалось ее раздобыть (а это не проблема в век информации), то у вас все получится, ведь процесс, хоть и долгий, но не особо сложный. В целом, если обращаться с зонтом осторожно, то ремонтировать его и не придется.

А так же вы можете посмотреть видео Ремонт зонта-полуавтомата своими руками

 

 

Это интересно: