→ Анкета для родителей на тему "дидактические игры", "растительный мир" материал на тему. Анкетный опрос родителей «Во что и как играют дети дома» Анкетирование родителей какой ваш ребенок в игре

Анкета для родителей на тему "дидактические игры", "растительный мир" материал на тему. Анкетный опрос родителей «Во что и как играют дети дома» Анкетирование родителей какой ваш ребенок в игре

Анастасия Власевич
Анализ анкетирования родителей «Подвижные игры и их место в вашей жизни»

Анализ анкетирования родителей воспитанников

"Подвижные игры и их место в вашей жизни ".

Подготовила : Воспитатель Власевич А. А.

Анкетирование проведено в рамках проекта "О спорт, ты - жизнь !" в старшей группе "Звездочки"в период с 19.12.2016 по 30.12.2016 г.

В анкетировании приняло участие 14 родителей .

Анализ результатов показал , что основные виды совместной деятельности взрослых и детей дома - это совместное конструирование , моделирование, рисование, подвижные игры и пешие прогулки . Дети предпочитают подвижные игры с несложным содержанием ("Кто быстрее") .

Основные виды игр, знакомые родителям - прятки , догонялки, игры с мячом . Родители играют вместе с детьми в основном в раннем возрасте, т. к. по мере взросления дети могут организовывать игры самостоятельно . Воспитанники играют в основном в те игры , которые хорошо знакомы родителям и в игры , предлагаемые воспитателями в детском саду.

Дети предлагают родителям поиграть в подвижные игры довольно часто - 2-3 раза в день, в играх занимают активную позицию, проявляя такие качество, как лидерство, решительность, эмоциональность.

Многие родители считают , что подвижные игры могут стать хорошим средством воспитания детей.

Публикации по теме:

Анализ анкетирования по вопросу «Какое место занимает физическая культура в вашей семье?» В анкете приняли участие 15 родителей. Все родители с огромным желанием приняли участие в анкетировании. На вопрос анкеты, занимались ли.

Анализ анкетирования родителей «Готов ли Ваш ребенок к школе?» Анализ анкетирования родителей по теме «Готов ли Ваш ребенок к школе?» Дата проведения: ___апрель 2016 г___ Группа: ___детей.

Консультация для родителей «Подвижные игры дома» Консультация для родителей “Подвижные игры дома”. В практике детского сада широко используются подвижные игры, в которых все играющие.

Консультация для родителей «Игра с ребёнком в жизни вашей семьи» Эта тема выбрана не случайно, ведь каждый из родителей мечтает о том, чтобы ребёнок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем сумел.

Консультация для родителей «Подвижные игры в кругу семьи». Консультация для родителей «Подвижные игры в кругу семьи». Все взрослые знают, что путь к сердцу ребёнка лежит через игру. Ребёнок, научившись.

Консультация для родителей «Животные в вашей семье» Все основныe связи с миром и отношение к нему формируются у ребенка в раннем детстве. Но именно в этом возрасте дети практически лишeны.

Подвижные игры и их место в системе физического воспитания дошкольников Потребность у детей-дошкольников в двигательной активности колоссальна, движение – физиологическая потребность для них. Через движение ребенок.

Составила Агафонова Наталья Петровна ДС №27 «Семицветик» г. Юрги Презентация подвижных игр. Подвижные игры в жизни ребёнка Уважаемые коллеги,.

II. Ход собрания

1. Вступительное слово Уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас. Наша сегодняшняя встреча посвящена теме игры. Развитие ребёнка немыслимо без игры. Это его главное занятие и работа. Именно игра позволяет ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учит общаться и познавать себя. В игре ребёнок раскрепощается. Развитие его речи напрямую связано с умением играть, особенно в сюжетно-ролевые игры. В какие игры играют наши дети? Какие этапы развития сюжетно ролевой игры выделяют исследователи? Что развивает игра? Каким образом в игре идет развитие речи ребёнка и что такое ролевая речь (ролевые диалоги)? Как помочь ребёнку заговорить в игре? Нужно ли взрослому играть с ребёнком? Мы надеемся, что эта встреча поможет вам ответить на эти вопросы.

Начнём мы с анализа ваших ответов на вопросы нашей анкеты

2. Анализ анкетирования родителей

Для того, чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной, мы решили провести с вами анкетирование – опрос: узнать, как вы относитесь к этому виду деятельности: как и когда, и в какие игры вы играете со своими детьми. А цель наша с вами такая: достичь правильной, красивой разговорной речи детей в процессе игр; чтобы в жизни дальнейшей ребёнку было легко вступать в общение с другими людьми.

(См. Приложение 2 )

Было обследовано 14 анкет.

Исходя из результатов анкетирования, хочется пожелать Вам, уважаемые родители, чтобы вы чаще играли со своими детьми в разные игры; обогащали их опыт; общались и красиво разговаривали; читали им книги; заучивали стихи и рассказывали всё об окружающем мире. Удачи вам!

Консультация «Взрослые, дети, игра»

Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

Как вы думаете, какое основное занятие у детей? Какие игры вы знаете?

Что развивают игры? Нужно ли играть взрослым с детьми в ролевую игру?

(См. Приложение 3 «Консультация для родителей «Игра и возраст).

4. Показ видеофильма «Как играют наши дети» с обсуждением

5. Работа с заданием .

Вспомните ваши семейные вечера и дайте им самооценку. Если вы поступаете, так, как сказано, то ставите метку на листе бумаги красного цвета, не всегда – жёлтого, никогда – синего.

· Каждый вечер уделяю время на игры с детьми

· Рассказываю о своих играх в детстве

· Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком

· Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры

· Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду

· Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки

· Часто дарю ребёнку игру, игрушку


Обобщение:

Если на вашем листе больше красных меток, значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Играете с ребёнком на равных. Ваш малыш активен, любознателен, любит играть с вами, ведь игра – это самое интересное в жизни ребёнка.

Подведение итогов

Игра, как мы с вами убедились, оказывает огромное плодотворное внимание на развитие ребёнка. Но чтобы игра стала действительно развивающей деятельностью дошкольника, ему сначала нужно научиться играть, а уже после этого он сможет творчески развивать, дополнять и даже придумывать новые игры. Если взрослые хотят, чтобы ребенок стал дисциплинированным, послушным, усидчивым и т. д.,- им нужно прежде всего играть с ним.

Итак, игра доставляет ребенку много положительных эмоций, он очень любит, когда с ним играют взрослые. Не лишай те его этой радости, помните, что вы и сами были детьми.


Приложение 1

Анкета для определения отношения родителей к детской игре

Уважаемые родители!

Игра в жизни каждого ребенка имеет большое значение. В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка. Для того чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но в условиях семьи, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Часто ли вы играете с ребенком дома?

  • часто;
  • редко;
  • иногда;

· ребенок организует игры самостоятельно.

2. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребёнком?

· старший (младший) ребёнок;

· бабушка;

· дедушка;

· друзья;

· играет один.

3. В какие игры вы играете с ребенком? ________________________________________________

4. В какие игры чаще всего играет ваш ребенок?

· настольные;

· сюжетно-ролевые;

· другое________________________________________

5. Любите ли наблюдать, как играет ваш ребенок? _______________________________________

6. Можно ли, на ваш взгляд, наблюдая игру ребенка, увидеть в его поведении положительные и отрицательные качества?

  • затрудняюсь ответить.

7. Какие черты характера особенно ярко проявляются у вашего ребенка в процессе игры? __________________________________________________________________________________

8. Как ваш ребенок ведет себя в совместной ролевой игре со сверстниками?

  • считается с интересами других детей;
  • оказывает посильную помощь;
  • играет с 3–5 детьми;
  • играет один;
  • другое _____________________________________________________________________ .

9. Как ваш ребенок выбирает и развивает сюжеты своих игр?

  • самостоятельно создает игровой замысел;
  • тематика игр всегда очень разнообразна;
  • может играть в одну и ту же игру часто и подолгу;
  • другое _____________________________________________________________________

10. Отражает ли ребенок в игре то, что происходит в данный период времени в семье?

  • затрудняюсь ответить.

11. Откуда, на ваш взгляд, появляются игровые сюжеты ребёнка?

· из игр детского сада;

· телевидения и компьютерных игр;

· «прочитанная» книга;

12.Воспитывает ли совместная ролевая игра у ребёнка качества, необходимые в будущем?

· затрудняюсь ответить.

13. Имеется ли у ребенка отдельная комната (уголок), где он может играть и хранить свои игрушки?

14. Какое из приведенных утверждений, на ваш взгляд, наиболее верное:

  • игрушек у ребенка должно быть как можно больше;
  • ребенка не стоит баловать большим количеством игрушек;

· другое _____________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Приложение 2

Анализ анкетирования

Для того, чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной, мы решили провести с вами анкетирование – опрос: узнать, как вы относитесь к этому виду деятельности: как и когда, и в какие игры вы играете со своими детьми. А цель наша с вами такая: достичь правильной, красивой разговорной речи детей в процессе игр; чтобы в жизни дальнейшей ребёнку было легко вступать в общение с другими людьми

Было обследовано 14 анкет.

1. На вопрос« Часто ли вы играете с ребёнком дома?»- ответили

Часто: 10 чел.

Редко: 3 чел.

Иногда: 1 чел.

Ребёнок организует игры самостоятельно: 2 чел.

2.На вопрос « Кто из членов семьи чаще всего играет с ребёнком?»

Мама: 5 чел

- папа: 1чел!

Бабушка: 5 чел

Дедушка: 2 чел

Старший (младший) ребёнок: 5 чел

Друзья и играет один: 0 чел.

· Отметим себе: мамы и, особенно, папы мало играют с ребёнком .

3. На вопрос «В какие игры вы играете с ребёнком?» - вы ответили по - разному. В основном: в настольные: лото, домино, мозаику, пазлы, цифры, конструктор, строитель; кубики, машины а также в прятки, догонялки. Встречались ответы: играют в шашки! и «Угадай предмет на ощупь»!

· Отметим себе: с девочками мало играют в куклы

4.На вопрос « В какие игры чаще всего играет ваш ребёнок?»

Настольные: 8 чел

Сюжетно- ролевые: 7 чел

Другое: 1чел: в догонялки с братиком.

5.На вопрос: « Любите ли наблюдать, как играет ваш ребёнок?»- все ответили единодушно « ДА!»

6.На вопрос: «Можно ли, на ваш взгляд, наблюдая игру ребёнка, увидеть в его поведении положительные и отрицательные качества?»- ответили:

Да: 12 чел

Нет: 0 чел

Затрудняюсь ответить: 2чел.

7. На вопрос: «Какие черты характера особенно ярко проявляются у вашего ребёнка в процессе игры?» - ответы были разные:

внимательность, старание и настойчивость, внимание к мелочам, усидчивость, доброта и забота, дружба, сообразительность, достижение своей цели, а также упрямство и невнимательность!

8. На вопрос: «Как ваш ребёнок ведёт себя в совместной ролевой игре со сверстниками?» - были получены ответы:

Считается с интересами других детей: 4 чел

Оказывает посильную помощь: 4 чел

Играет с 3-5 детьми: 5 чел

Играет один: 4 чел.

Другое: 0 чел.

9. На вопрос: «Как ваш ребёнок выбирает и развивает сюжеты своих игр?»- ответили так:

Самостоятельно создаёт игровой замысел: 6 чел

Тематика игр всегда очень разнообразна: 7 чел

Может играть в одну и ту же игру часто и подолгу: 5чел

Другое: 0 чел.

10. На вопрос: «Отражает ли ребёнок в игре то, что происходит в данный период времени в семье?»- ответили:

Да: 7 чел

Нет: 6 чел

Затрудняюсь ответить – (иногда- 1 чел.)

11. На вопрос: « Откуда, на ваш взгляд, появляются игровые сюжеты ребёнка?»-

Из игр детского сада: 9 чел

Телевидения и компьютерных игр: 5 чел

- «прочитанная книга»: 5 чел

Другое: придумывает сама, из обстановки дома;

1 чел – все варианты ответов.

12. На вопрос: «Воспитывает ли совместная ролевая игра у ребёнка качества, необходимые в будущем?»- ответили:

Да: 12 чел

Нет: 0 чел

Затрудняюсь ответить: 2 чел.

13. На вопрос: «Имеется ли у ребёнка отдельная комната (уголок), где он может играть и хранить свои игрушки?»-

Да: 13 чел. (почти у всех)

· - нет: 1 чел .

14. На вопрос: «Какое из приведённых утверждений, на ваш взгляд, наиболее верное?»- получены ответы:

Игрушек у ребёнка должно быть как можно больше: 4 чел.

Ребёнка не стоит баловать большим количеством игрушек: 8 чел.

Другое: 4 чел. (чтобы игрушки были полезными, развивающими. А главное – чтобы ребёнок бережно к ним относился!)

Исходя из результатов анкетирования, хочется пожелать Вам, уважаемые родители, чтобы вы чаще играли со своими детьми в разные игры; обогащали их опыт; общались и красиво разговаривали; читали им книги; заучивали стихи и рассказывали всё об окружающем мире.

Приложение 3

«Консультация для родителей

Игра и возраст

Родители часто спрашивают: как должен играть ребенок в три года (в пять лет и т. д.)?

Игра не появляется у ребенка сама собой, а формируется у него (стихийно или целенаправленно). Поэтому вряд ли можно говорить о жестких соответствиях игры и возраста. Очень многое здесь зависит от конкретных условий жизни ребенка, условий его воспитания (игрового опыта, организации взрослым его познавательной и практической деятельности и т. п.).

На протяжении дошкольного детства (от двух до семи лет) ребенок поэтапно овладевает все более сложными способами построения игры в следующей последовательности:

  • предметно-действенный способ построения игры,
  • ролевой способ построения игры,
  • сюжетосложение.

Однако если условным предметно-игровым действием к трем годам овладевает большинство детей, то усвоение более сложных способов построения игры в дальнейшем происходит у детей в разное время и не всегда в полной мере. Например, дети не всегда овладевают сложными формами ролевого поведения. Можно наблюдать и другую картину - застревание на простейшей ролевой имитации. Это часто бывает результатом неправильного педагогического подхода - требования от детей разыгрывать готовые, заданные взрослым сюжеты, что препятствует самостоятельному творческому построению ребенком сюжета игры.

Но с точки зрения воспитательной лучше, если ребенок овладеет всеми этими способами, так как каждый из них имеет важное, специфическое именно для него развивающее значение. Каждый из них по-своему позволяет ребенку вбирать в себя, осваивать разные аспекты окружающей жизни.

Не устанавливая жестких возрастных границ для каждого способа игры (как никакая другая деятельность, она требует учета индивидуальной ситуации развития ребенка), мы попробуем определить лишь примерно момент, когда можно приступать к его формированию.

Формирование самого простого способа построения игры - предметно-действенного - может начинаться, как только ребенок овладел рядом простых практических действий с предметами, т. е. освоил назначение бытовых предметов (ложкой - едят, расческой - причесываются и т. п.). Обычно понимание таких простых функций вещей становится доступным детям к полутора годам.

Переход к ролевому поведению в игре в значительной мере связан с возрастающими возможностями ребенка соотносить, сравнивать свои действия с действиями других людей, с развитием его речи, которая становится одним из важных средств реализации роли в игре. Ролевое поведение как способ построения игры можно формировать, начиная с двух с половиной - трех лет.

На пятилетний возраст большинство исследователей указывают как на переломный в игре (переход детей к воссозданию сложных ролевых отношений, сложных событийных последовательностей). Простое воссоздание жизни взрослых через условные предметные действия и ролевую имитацию перестает устраивать ребенка, сдерживает его активность в игре, мешает творчески использовать расширяющийся опыт. Поэтому возраст в пять лет может быть выделен как условная граница перехода к формированию сюжетосложения - способа построения игры, несущего на себе значительно большую, чем предыдущие способы, развивающую нагрузку.

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы анкеты. Пожалуйста, старайтесь отвечать как можно точнее и конкретнее.

1. Любит ли ваш ребёнок играть в дидактические игры?

Да;

Нет;

Не знаю, дома не играем;

Свой вариант ответа.

2. Любимая дидактическая игра вашего ребёнка?

3. Как часто вы играете с детьми в дидактические игры дома?

Не играем из-за отсутствия свободного времени;

Играем, когда приобретаем новую игру;

По желанию ребёнка;

Свой вариант ответа.

4. Соблюдаете ли вы правила дидактических игр?

Да;

Нет;

Свой вариант ответа.

5. Играете ли вы всей семьёй в дидактические игры?

Да;

Нет;

Свой вариант ответа.

Благодарим за сотрудничество!

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы анкеты. Пожалуйста, старайтесь отвечать как можно точнее и конкретнее. Благодарим за сотрудничество!

1.Есть ли у Вас комнатные растения, и какие?

Если нет, то почему?

2.Кто ухаживает за растениями?

3.Что делает при этом ребенок (протирает, поливает, ничего не делает)? – Подчеркнуть или дописать.

4.Есть ли у вас огород?

Если да то сажаете ли вы там растения, какие?

5.Читаете ли Вы ребенку книги о растениях?

6.Смотрит ли Ваш ребенок диафильмы, слайды, телепередачи о

растениях?

8. Любит ли Ваш ребенок бывать в лесу?

Гирш Ирина Семеновна, педагог-психолог МБДОУ «Д/с «Санаторный» г. Абакана

Семинар-практикум для родителей «Играем вместе»

(средний возраст)

Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей,

для их здоровья и правильного развития.

Д.В. Менджерицкая

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности младших дошкольников в условиях семьи.

Задачи:

1. Развивать активный интерес у родителей к воспитанию своего ребенка.

2. Подвести родителей к осознанию важности игры в жизни ребенка, познакомить с особенностями игры детей 4-5 лет.

3. Дать родителям образцы семейных игр с ребенком.

Форма проведения: семинар-практикум

Участники: воспитатели, педагог-психолог, родители

Подготовительная работа : анкетирование родителей (приложение 1), индивидуальные приглашения (приложение 2), памятки для родителей (приложение 3,4), игра-забава «Кукла Маша» (приложение 5), оформление зала, музыкальное сопровождение, материалы для творческой работы (приложение 6).

Оборудование: магнитофон, “мешочек вопросов», «игрушки – предметы», «агрессивные игрушки», карточки с заданиями для родителей, буклеты «Играем вместе»

Ход семинара-практикума

Добрый вечер, уважаемые родители! Начинаем родительское собрание. «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития.» Д.В. Менджерицкая

    Упражнение «Ассоциации». Опорное слово – игра. Подберите такие слова, которые ассоциируются у вас с этим словом. (Дети, азарт, деятельность, действия, атрибуты, куклы, игрушки).

    Мини- лекция «Значение игры в развитии ребенка 4-5 лет»

    Игра «Мешочек вопросов» Под музыку родители передают мешочек по кругу. С остановкой музыки (тот у кого мешочек) достает вопрос и отвечает на него. Если родитель не желает отвечать на вопрос или не может, он кладет вопрос обратно в мешочек и игра продолжается.

    (работа в группах по карточкам).

Цель: помочь родителям осознать разрушительное воздействие агрессивных (военных) и безобразных (мутантов, страшных масок, роботов-убийц и т.д.) игрушек на детскую психику.

Инструкция. Родители делятся на 2 группы, 1 группе раздаются игрушки – роботы, мутанты, человек и т.д., а другой группе раздаются игрушки – «Домино» и настольно-печатная игра «Кубики «Мозаика». Родителям предлагается следующие задания:

После демонстрации игр обсуждаются впечатления от такой игры. Приходят к общему выводу, что выбирая игрушку своему ребенку, необходимо учитывать несколько моментов:

    чему научит эта игрушка и что разовьет у ребенка;

    ребенок вживается в образ той игрушки, которая у него в руках, эмоционально переживает его, поэтому игрушку нужно выбирать так. Чтобы эмоции ребенка были позитивны.

    Игрушка должна соответствовать общепринятым представлениям о красоте. Очень важный момент – внешний вид игрушки. Необходимо, чтобы образ игрушек были светлым.

    Домашняя игротека «Поиграйте дома с детьми» Обзор игр с детьми для родителей в парке, на кухне, ванной комнате и т.д.

    Рефлексия встречи.

Какую роль играет игра в жизни ребенка?

А какую роль играют родители в организации детской игры?

Задание родителям. Напишите, пожалуйста, советы молодым родителям «Как играть с ребенком»

Мини-лекция, игры, вопросы прилагаются.

Литература:

Попова Л.Н., Гонтаревская М.Н., Киселева М.О. Детско-родительский клуб «Веселая семейка». Практические материалы.-М.:ТЦ Сфера, 2012._128с. (Библиотека журнала «Управление ДОУ»)(6)

Приложение

Мини-лекция

Игры занимают важное место в жизни ребенка. Они являются естественным состоянием, потребностью детского организма. Малыш всегда играет по собственному желанию, с удовольствием и ради самого процесса игры.

Главное преимущество игры заключается в том, что это активная и самостоятельная деятельность. Именно в игре, а не обучении и не в разговорах развиваются способности, и формируется личность ребенка!

Игра способствует поддержанию у ребенка хорошего настроения, обогащению его чувственного опыта, развитию наглядно-образного мышления, воображения речи. В ней закладываются основы творчества. Дети с хорошо развитым воображением обладают более высоким интеллектом. Лучше ориентируются в нестандартных ситуациях, успешнее учатся.

Игра – важное условие социального развития ребенка. В ней дети знакомятся с разными видами деятельности взрослых, учатся понимать чувства и состояния других людей, сопереживать им, приобретают навыки общения со сверстниками и старшими детьми.

Игра обладает прекрасным психотерапевтическим эффектом, так как в ней ребенок может через игровые действия неосознанно и непроизвольно высвободить накопившиеся негативные переживания, «отыграть» их.

Игра дает ребенку особое ощущение всесилия и свободы.

Игра – наиболее естественный и продуктивный способ обучения детей!

Упражнение - игра « Придумай игру»

Инструкция. Выбрать группу игрушек – куклы, настольно-печатные игры и т.д.

Задание:

1) придумать игру с предложенными игрушками;

3) разыграть ситуацию «Родитель учит ребенка играть с данной игрушкой»

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Игры и игрушки Вашего ребенка»

1. Как Ваш ребенок ведет себя в совместной ролевой игре со сверстниками?

Считается с интересами других детей

Оказывает посильную помощь

Играет с 3-5 детьми

□ Играет один

Другое _____________________________________________________

2. Какие черты характера особенно ярко проявляются у Вашего ребенка в процессе игры? ________________________________________

3. Можно ли, на Ваш взгляд, наблюдая игру ребенка, рассмотреть в поведении положительные и отрицательные качества?

4. Как следует взрослым влиять на игры детей, чтобы исполняемые ребенком игровые роли отражали то хорошее, что существует в отношениях между членами Вашей семьи?

_________________________________________________________________

5. Как Ваш ребенок выбирает и развивает сюжеты своих игр?

самостоятельно создает игровой замысел;

тематика игр всегда очень разнообразна;

может играть в одну и ту же игру часто и подолгу;

другое ____________________________________________________.

6. Что Вам нравится в игре других детей (чего не наблюдается у собственного ребенка)?

_________________________________________________________________

7. Часто ли Вы играете с ребенком дома? _________________________

8. В какие игры? ________________________________________________

_________________________________________________________________

9. Любите ли наблюдать, как играет Ваш ребенок? _________________

10. В какие игры чаще всего играет Ваш ребенок? _________________

_________________________________________________________________

11. Каких игрушек больше всего у Вашего ребенка? ________________

_________________________________________________________________

12. Как часто Вы покупаете своему ребенку новые игрушки? ________

_________________________________________________________________

13. Каким игрушкам отдаете предпочтение? ________________________

_________________________________________________________________

14. Какое из приведенных утверждений наиболее верное:

игрушек у ребенка должно быть как можно больше;

ребенка не стоит баловать большим количеством игрушек;

другое ____________________________________________________

15. Знаком ли Вам термин «антиигрушка»? _________________________

16. Какие игрушки Вы бы отнесли к этой категории? _______________

_________________________________________________________________

17. Какой вред, на Ваш взгляд, они могут принести ребенку?

_________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

Игровой уголок ребёнка дома

Игрушки расположить так, чтобы ребёнок мог сам брать и убирать их на место.

Лучше, если в игровом уголке будет стоять стол и стул.

В уголке игрушки должны быть разнообразные:

Проверяйте игрушки, чтобы не было ломаных, ремонтируйте вместе с детьми.

Учите, бережно относится к игрушкам, самостоятельно наводить порядок в игровом уголке.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Незаменимым спутником ребенка, его основной деятельностью является игра. Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.

АНКЕТА

«ИГРА В ЖИЗНИ ВАШЕГО РЕБЕНКА»

1.Какие условия созданы в Вашей семье для игр ребенка? / наличие игрового уголка, места и времени для игр, набор игрушек, соответствие их возрасту ребенка /.

2. Где и как хранятся игрушки? Как Вы приучаете ребенка беречь их?

3. Есть ли у ребенка среди игрушек любимые? Какие это игрушки?

4. Кто и как часто в Вашей семье покупает игрушки? По какому поводу их покупают?

5. Чем вы руководствуетесь при выборе игрушки (нравится вам, нравится ребенку, подходит по возрасту, по деньгам или просит ребенок и т. д. ваши варианты)

6. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребенка? Назовите.

7. Часто ли ребенок ломает игрушки? Как Вы поступаете в таких случаях?

 

 

Это интересно: